Детский сад осуществляет присмотр и уход за воспитанниками, а также образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования с детьми от 2-х до 7-ми лет.
Уровень образования: дошкольное образование. В Российской Федерации дошкольное образование является первой ступенью общего образования.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Нормативные сроки обучения: воспитанники от 2-х до 7-ми лет (5 лет).
Общежития и интерната нет.
Стипендии не выплачиваются.
В Детском саду функционируют группы:
- разновозрастная группа (2-5 лет) - 1 группа;
- разновозрастная группа (4-7 лет) - 1 группа;
Численность воспитанников в ДОУ – 48 человек
Оказание платных образовательных услуг: не оказывается
Образовательные технологии
Современные педагогические технологии, применяемые педагогами, направлены на реализацию федерального государственного стандарта дошкольного образования. Принципиально важной стороной в педагогической деятельности является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». В практике работы, при организации образовательно-воспитательного процесса педагогом используются следующие педагогические технологии:
Здоровьесберегающие технологии – это методики и приемы оздоровления детей, используемых в образовательном процессе, а именно:
• Валеологические песенки-распевки;
• Дыхательная гимнастика;
• Артикуляционная гимнастика;
• Логоритмические упражнения;
• Игровой массаж;
• Пальчиковые игры;
• Речевые игры
Коммуникативно-развивающее обучение – представляет деятельность, направленную на формирование у детей навыка полноценного владения родным языком, т.к. в дошкольном детстве это является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сензетивный период развития.
Информационно-коммуникационные технологии
Интернет-ресурсы позволяют педагогам сделать образовательный процесс для дошкольников информационно емким, зрелищным комфортным. Информационно-методическая поддержка используется педагогами во время подготовки к НОД, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий, для создания слайдов и презентаций.
Игровые технологии
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которые обладают существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатов. Игровую форму создает игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности.
Проблемно-поисковые технологии – предполагают создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Педагогическая проблемная ситуация создаётся с помощью активизирующих действий, вопросов, подчеркивающих новизну, важность, красоту и другие отличительные качества объекта познания.
Технология проектного обучения
Использование данной педагогической технологии в практике работы с дошкольниками позволяет развивать самостоятельность ребенка, творческое мышление, умение находить правильную информацию об интересующем предмете, формирует умение работать в команде.